Соса-Cola и ее дочерние структуры готовы вложить 5 миллиардов долларов в свой бизнес в Индии до 2020 года. Об этом заявил гендиректор крупнейшего производителя безалкогольных напитков в мире Мухтар Кент, сообщает AFP. Вложения позволят Coca-Cola увеличить продажи на рынке страны в два раза.

Сумма была существенно увеличена по сравнению с первоначальными планами, когда корпорация собиралась инвестировать только два миллиарда.

Coca-Cola была допущена на рынок Индии в 1993 году. С тех пор в данный рынок было вложено около двух миллиардов долларов и он вошел в десятку крупнейших для данной компании.

Благодаря ведущим развивающимся странам - Индии, Китаю и Бразилии - Coca-Cola сумела существенно увеличить объем продаж и прибыльность в первом квартале 2012 года. Рост чистой прибыли составил 8 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, а доходы на одну акцию подскочили с 82 до 89 центов.

В Индии объем продаж увеличился на 20 процентов, в Китае - 10, а на развитых рынках изменился слабо. В Германии и Японии он вырос только на 3 процента, а в Северной Америке - на 2 процента. С поправкой на инфляцию объем практически не изменился.

Ранее целый ряд западных корпораций изъявили желание активно вкладывать средства в Индию даже несмотря на существенное замедление роста экономики в стране. Так, сеть кофеен Donkin' Donuts планирует открыть в стране 100 новых точек в ближайшие пять лет.